Компания Dropbox Inc. вводит новый тариф для клиентов.

Компания Dropbox Inc. представила новый платный тариф Dropbox Professional, стимулируя тем самым дополнительный рост прибыли перед ожидаемым IPO.

У Dropbox уже давно существует платный тарифный план Plus, позволяющий получить дополнительное место для хранения файлов и дополнительные функции. Целевая аудитория тарифа Plus – крупные корпоративные пользователи, заинтересованные в расширенном функционале облачного хранения данных.

Новый тариф Dropbox Professional больше ориентирован на индивидуальных предпринимателей и небольшие компании. Этот тариф позволит получить некоторые дополнительные функции за доступную цену.

Тариф Dropbox Professional обойдется пользователям в $19,99 в месяц. Клиенты, выбравшие его, получат терабайт дискового пространства для хранения своих данных, а кроме того, ряд расширенных возможностей, о которых ниже.

Главная новинка — новый способ хранения контента, получивший название Dropbox Showcase. Его можно использовать для маркетинговых документов, портфолио, индивидуального предложения финансовых услуг или примеров рекламы. Этот формат позволяет объединить все документы в единую структуру, напоминающую PowerPoint-презентацию. Впервые Dropbox Inc. предлагает пользователям хранить и предоставлять контент в удобном формате.

Кроме того, пользователи Dropbox Professional  смогут работать с функцией Smart Sync, которая позволяет выбрать место хранения файлов – на локальном устройстве, в облаке или сразу в обоих местах. Пользователи могут выбрать файл или папку и указать, где она должна храниться. Функция Smart Sync может стать новым способом архивирования данных в Dropbox Inc. и одновременно с этим предоставить возможность освободить место на жестком диске пользователя.

Сервис также предлагает интегрированный OCR-инструмент, позволяющий распознать отсканированный текст и продолжить с ним работу.

Dropbox Professional не предоставляет возможностей бекапа важных данных, которые есть, например, в Dropbox for Business, но он дает набор расширенных функций при доступной ежемесячной цене.

Ранее мы писали, что компания Dropbox Inc. планирует провести IPO до конца этого года.

Без рубрики .